Елизавета Боярская и Анатолий Белый примут участие в спектакле "1926"04 июня 2019 г. В июле в Петербурге пройдет второй показ нашумевшего спектакля "1926", его сюжетом стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака, а также фрагменты поэмы "Крысолов". Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века. Третий герой драмы Эрих Мария Рильке - его голос отдан скрипачу-виртуозу и контратенору Дмитрию Синьковскому. После весенней премьеры в Москве и гастролей в Израиле, петербургские зрители вновь смогут увидеть этот мультимедийный спектакль, в котором впервые осуществлено драматургическое воплощение текстов писем двух поэтов. В будущем сезоне спектакль увидят зрители Перми, Тюмени, Екатеринбурга, Минска, Сочи и других городов России. Переписка, начавшаяся с взаимных слов восхищения одного поэта - другим, очень скоро переросла в настоящую страсть. В обжигающем диалоге Цветаевой и Пастернака, в сотнях, отправленных друг другу писем, чувственное неотделимо от творческого. Сами эти тексты - настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Драматург и режиссер Алла Дамскер сплела из тонкой эпистолярной канвы реальных писем драматургию спектакля "1926". Два гения четырнадцать лет разговаривали друг с другом письмами, вся призма человеческих чувств и переживаний в этой переписке, и их невозможно передать без музыки. Звучание живого инструмента становится одним из важнейших смыслов, обнажает психологический подтекст происходящего. В магическом пространстве спектакля 3D-проекции-видеомэппинг сочетаются с тембром инструмента. Скрипка одновременно становится голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке. Человека близкого, созвучного, важного - и для Цветаевой, и для Пастернака, они считали его сердцем поэзии, он умер в последние дни 1926 года. Их письма к нему - важная часть спектакля, углубляющая оптику этой драмы. Подбор музыкальной партитуры отдельная линия спектакля, подготовленная композитором Алексеем Курбатовым, включает его собственные произведения, а также сложнейшую первую часть сонаты Бартока, шедевры Баха, Изаи, Берга, Пендерецкого, Шостаковича, Пьяццоллы и других. Автор идеи и художественный руководитель проекта - Валерий Галендеев, художник-сценограф - Глеб Фильштинский, художник по костюмам - Алина Герман. Спектакль создан Фондом поддержки музыкального образования продюсерами спектакля "Неизвестный друг" с участием Полины Осетинской и Ксении Раппопорт, Международного скрипичного фестиваля Violinfest, проекта "Желтые звезды".
Аналитика30 июня, понедельник ВидеоНовостная программа «Вести недели» в эфире обратилась к теме Майдана и показала последние события Украины, после чего автор программы и гендиректор ИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев провел параллели между Майданом и последними событиями Армении. На днях в Армении назревало нечто подобное Майдана, но у власти хватило мужества противостоять, да наверное и ума у оппозиции остановиться. Сейчас в Ереване спокойнее — договорились сами: Киселев Подробности смотрите в видео. |
|
© Евразийская Правда. Настоящий ресурс может содержать материалы 13+
Дизайн и разработка сайта - Massaca