Столичный производитель спецодежды улучшил процесс продаж через маркетплейсы благодаря нацпроекту

02 февраля, пятница
Столичный производитель спецодежды улучшил процесс продаж через маркетплейсы благодаря нацпроекту

Столичная компания «Эталон-Спецодежда», производитель спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты, увеличила объемы и скорость поставки товаров на маркетплейсы благодаря нацпроекту «Производительность труда». Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, входящем в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

На маркетплейсы приходится более 15 процентов в общем объеме продаж компании, поэтому этот процесс был выбран в качестве пилотного потока нацпроекта.

За шесть месяцев сотрудники компании совместно с экспертами Регионального центра компетенций Москвы обнаружили и устранили с помощью инструментов бережливого производства 11 проблем, которые препятствовали эффективной организации продаж на маркетплейсах. В частности, был внедрен почасовой производственный анализ, который помогает оперативно выявлять причины простоев и снижения выработки. Также оптимизирована зона упаковки товаров и внедрено адресное хранение, что позволило сделать более удобным и быстрым поиск товара на складе и более качественно управлять запасами.

Благодаря этим мерам срок комплектации товаров для передачи на склады маркетплейсов сократился на 24 процента – с 69 до 52 часов. Объем поставок вырос на 35 процентов – с 43 до 58 штук на человека в час. Увеличилась и их периодичность – теперь компания доставляет товар в онлайн-магазины пять раз в неделю вместо трех.

Полученный на пилотном потоке опыт компания намерена распространить на остальные процессы. Для этого девять сотрудников обучены инструментам бережливого производства, подготовлены и сертифицированы два внутренних тренера, которые будут помогать коллегам осваивать методику непрерывных улучшений.

Компания с 2007 года производит и продает в России и СНГ рабочую, медицинскую и другую специализированную одежду и обувь, изделия для работы в условиях пониженной температуры, средства индивидуальной защиты.

Национальный проект «Производительность труда» – мера государственной поддержки бизнеса, которая позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат. В Москве нацпроект реализуется с начала 2022 года. До конца 2024 года в нем сможет принять участие 441 предприятие.










Видео

Новостная программа «Вести недели» в эфире обратилась к теме Майдана и показала последние события Украины, после чего автор программы и гендиректор ИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев провел параллели между Майданом и последними событиями Армении.

На днях в Армении назревало нечто подобное Майдана, но у власти хватило мужества противостоять, да наверное и ума у оппозиции остановиться. Сейчас в Ереване спокойнее — договорились сами: Киселев

Подробности смотрите в видео.






  • Reuters
  • Itar Tass
  • Прайм
  • Neonews.am
  • Gazeta.am

Дизайн и разработка сайта - Massaca

  • Facebook
  • Twitter
  • RSS


* — Поля, обязательные для заполнения